Российские «Тигры» на скорости еле держатся на дороге (Видео)

Стали известны подробности аварии российского бронеавтомобиля ГАЗ-233014 "Тигр" и крымского троллейбуса Skoda 9Tr.

По предварительным данным было подозрение, у "Тигра" просто перегрелись тормоза во время спуска с Ангарского перевала. Но на новом видео видно, что после маневра "Тигр" просто не удержался на дороге и со всего размаху въехал в стоящий троллейбус.

Судя по значительным кренам кузова, во время выполнения объезда препятствия, подвеска "Тигра" просто не рассчитана на немалый вес автомобиля и движение на высоких скоростях. Более того, он спокойно мог объехать стоящие троллейбусы по левой полосе, которая была абсолютно свободной.

ГАЗ-233014 сначала выбросило на "встречку" после незначительного маневра рулем. А попытка стабилизировать автомобиль привела к неконтролируемому "хлысту", в результате чего "Тигр" и угодил в корму спокойно стоящего троллейбуса. Заметим, что троллейбус был далеко не самый крайний в колонне транспорта.



Очевидно, что удержать "Тигр" во время простейшего маневра на сухой дороге теоретически было возможно. Но к трагической аварии привела череда факторов, среди которых "сырая" конструкция сыграла одну из главных ролей.

Минобороны с 2014 года перестанет закупать бронированные машины «Тигр». Как рассказали «Известиям» в Минобороны, вместо них в войска будут поставлены итальянские броневики IVECO LVM-M65, которые в России получили название «Рысь». Имеющиеся 50 бронемашин «Тигр» продолжат эксплуатировать в спецподразделениях в качестве армейских джипов. Таким образом, военная история одного «русского хаммера» будет завершена.


Главной причиной решения военные называют отсутствие перспектив по модернизации российской машины. «Даже если модернизировать «Тигр» по 5-му классу защиты, как нам нужно, он не сдвинется с места, потому что он будет очень тяжелым и мощности двигателя и ходовой части не хватит. К тому же на эти работы Военно-промышленная компания (ВПК), которая производит «Тигр», просит три года. Зачем мы будем ждать столько времени, если уже сейчас можем начать оснащение воинских частей «Рысью», — пояснил высокопоставленный представитель Минобороны, работающий в системе закупки вооружения и военной техники.



Представители ВПК рассказали, что Минобороны сейчас закупило несколько десятков «Тигров» ГАЗ-233014 и ГАЗ-233114. Они отличаются только двигателем — у 014-й модели он американский, у 114-й — российский, производства Ярославского моторного завода. Обе машины выдерживают взрыв фугаса мощностью 200 г. тротила.


Только Тигр не выдержал попадание стальной пули калибра7,62 ммот автомата Калашникова, а что будет при попадании пули выпущенной со снайперской винтовки стандарта НАТО 7.62x51 понятно сразу, а если при попадании калибра 12.7 × 99 mm того же стандарта NATO этот Тигр будет похож на решето..




Газенвагенon Google+



Коментарі

  1. + к то му что это поделие рашисткого автоПрёма, водитель как всегда накатил за дидов которые воевали, вернее забрасывали немцев мясом. и поехал понты лепить бухая тварь

    ВідповістиВидалити
  2. А что вы ждали от педорашинского автопрома? они только умеют хорошо и качественно накатывать за дидов царя и православие. ущербная нация рабов и лагерных петухов

    ВідповістиВидалити

Дописати коментар



НА НАШЕМ САЙТЕ ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Популярні дописи з цього блогу

Сибирь - готова выйти из РФ (Видео)

Сибиряки готовы послать Кремль!

Административные здания на востоке Украины захватывают «туристы» из Педерации