2 мая 2014 г.

Хоккеисты после рукопожатий с ватниками демонстративно вытирали руки о лед

Categories: , , , , , , , , ,

Ассистент капитана юношеской (U-18) сборной России по хоккею Радель Фазлеев в интервью "БИЗНЕС Online" поделился впечатлениями о недавнем чемпионате мира, прошедшем 17-27 апреля в финской Лаппеенранте, где россияне вылетели на стадии 1/4 финала.

- Сейчас россиян за границей показательно не любят. На чемпионате мира на послематчевых рукопожатиях те же словаки, немцы, жали нам руки, и тут же вытирали их о лед, как будто отмывали руки. Думаю, им мозги "прополоскали" после ситуации с Крымом.

Я не думаю, что мои сверстники самостоятельно додумались до такого показательного протеста. Скорее всего, им внушили делать это тренеры, а тем – руководители. А уж им промывают мозги СМИ. Взять меня. Когда приехал в Канаду осенью прошлого года, про меня первым делом начали говорить "раша мафия". Фильмов насмотрелись древних, где, что ни россиянин, то бандит. Потом, перед Олимпиадой, начали говорить, что Россия – страна террористов. Тем более, что в Волгограде произошел ужасный случай. Я отвечаю – "А у вас дома разве не взрывали? Те же башни, знаменитые. Дурные люди в любом народе, в любой стране есть".

Иногда в магазинах и некоторых заведениях можно увидеть объявление типа вход животным и русским запрещен, — сказал Фазлеев.



Газенвагенon Google+


Spread The Love, Share Our Article

Related Posts

No Response to "Хоккеисты после рукопожатий с ватниками демонстративно вытирали руки о лед"

Отправить комментарий



НА НАШЕМ САЙТЕ ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Популярные сообщения