Я АМЕРИКАНСКИЙ ОККУПАНТ (ВИДЕО)


Открытка ватникам

Здравствуйте.
Я - американский оккупант, это моя профессия.
Так сложилось исторически.
Я оккупировал Северную Америку, сейчас там находится великая страна с сильнейшей армией и экономикой.
Страна, которая является двигателем мирового прогресса с населением 300 миллионов человек, на территории которой много чего понастроили, вместо "всяких смешных вигвамов".

Я оккупировал Японию и Южную Корею.
Сейчас это развитые страны с высоким уровнем жизни.
Рядом с последней находится отличный пример "независимого, суверенного государства КНДР", которому удалось воспротивиться ужасной капиталистической тирании США.
Никто меня не просит оттуда уходить. Это я оккупировал Западную Европу во время Второй Мировой, В результате, правда, из за моей оккупации появился Евросоюз. Потом туда вступили страны восточной Европы, которые были "освобождены" красной армией. Почему-то красных петухов оттуда прогнали при первой возможности.



Сейчас мои базы находятся по всему миру, Да, я оккупант, и я устал извиняться.
Я оккупант по праву рождения, я агрессор и кровожадный урод.
Бойтесь.
Мы были колонией Британской Империи.
Где теперь та Империя?
Нам угрожал советский союз ядерными ракетами.
Где сейчас этот союз?
Где проклятый совок?!
Все кровавые азиатские коммунисты, все исламские террористы, все государства, управляемые людоедами Африки и наркобаронами Латинской Америки — от Гитлера до Хуссейна каждый диктатор быстренько объявлял своим врагом меня.
Да, это я устраиваю революции по всему миру. Я сверг таких "титанов" как Альенде, Стресснер, Хусейн, Чаушеску, Шеварнадзе, Дювалье, Милошевич и Кадаффи.


Ко мне домой приходили и приходят все люди, с разных уголков мира, становясь здесь успешными, богатыми и счастливыми людьми.
Это я создал телесериалы, Голливуд, Интернет, Макдональдс, Колу и много разных брендов чтоб и дальше навязывать всему миру свою деспотию (и продолжаю изобретать всякие ужасные средства оккупации, типа электромобилей, или айфонов).
Поймите, я имею право, я имею право насаждать демократию, где хочу. Вежливо напоминаю всем, я люблю мир, я строю мир. Это я скоро буду захватывать Марс, а ты будешь жить и умрёшь, ожидая, с дня на день развала моей страны и краха доллара. Я - американский оккупант.

Да, интернет благодаря которому ты прочитал это, ЭТО ТОЖЕ Я.
Я АМЕРИКАНСКИЙ ОККУПАНТ.


Коментарі

Популярні дописи з цього блогу

Сибирь - готова выйти из РФ (Видео)

Сибиряки готовы послать Кремль!

Административные здания на востоке Украины захватывают «туристы» из Педерации