30 мая 2015 г.

Ненаучное объяснение феномена ватника (Видео)

Categories: , , , , , , , , , , , ,


Повсеместно народ задается вопросами про вату:
- Почему они такие тупые? Почему они не видят очевидного? Почему ведутся на примитивный обман и ведутся на него много раз?

Ненаучное объяснение феномена ватника, может быть примерно таким:

* для того, чтобы анализировать процессы, нужен хороший софт в голове, который мы называем интеллектом. Способность анализировать прошлое и настоящее, моделировать возможные варианты событий в будущем – эта возможность доступна только развитым индивидам, а развитых индивидов может порождать только развитое общество или генетика.

* интеллект – это не то, что должно быть у живого организма по дефолту. Интеллект нарабатывается во время жизни(жизней), передается генетически и средой обитания. Донбасс и Кембридж – это разная среда обитания.

* примитивное создание, по-нашему «вата», в силу слабости своего интеллекта, как персонального, так и общественного, не способно думать и анализировать самостоятельно. Но потребность в получении ответов на свои вопросы у него уже есть. Поэтому ответы на свои вопросы он получает у вышестоящей инстанции, а именно у вождя и тех, кто от его имени «глаголет истину». Анализировать полученную информацию ватник не способен, ему доступна опция приема информации и дальнейшего распространения информации среди такой же ваты. Для анализа информации нужен интеллект, которого у ватника нет. Если вы попытаетесь заставить его делать анализ, он откажется это делать, потому что для ватника это такой же перенапряг, как для вас поднять 300кг штангу. Его мозг не способен выполнить операцию анализа большого количества событий, растянутых по времени. Поэтому когда вы спорите с ватником, то у вас появляется ощущение, что вы спорите с телевизором. Так и есть, у ватника нет своего мнения, потому что нет своего анализа.


* интеллектуально слабое и примитивное существо неизбежно станет добычей злых сущностей этого мира, как бы вы его не оберегали от соприкосновения с ними. Злые сущности выступают в роли «учителей», они учат примитивного ватника уму-разуму, потому что учится самостоятельно он пока что не способен

* в примитивной группе наверх всегда вылезет самый лживый, жестокий и вороватый из всей группы и окружит себя такими же как он только послабее

Исходя из написанного есть большие сомнения в том, что вата вообще способна нести ответственность за свои поступки. Дети до 14 лет не подсудны по причине неспособности отдавать себе отчет в последствиях своих действий. В случае с ватой мы имеем дело с чем-то подобным. Мышление ваты условно «детское», только с ярко выраженным дегенеративным акцентом и часто густо совсем не детской агрессией.

Когда-то общество попалось в ловушку идей о том, что все люди равны и все должны иметь равные избирательные права. Как показала жизнь – это довольно-таки спорное утверждение, особенно для примитивных групп.

Если вы поговорите с ватниками Донбасса, то вы увидите перед собой в сущности детей, которые просто не способны отдавать себе отчет в своих действиях и так же как дети, они не желают брать на себя ответственность за свои поступки. Очевидно, что эти люди не способны выполнять обязанности гражданина. Не способны, но выполняют. А результат мы видим в Крыму и на Донбассе.


По факту общество предоставило право выбора людям, которые не в состоянии нести ответственность за последствия своего выбора. А теперь требует от примитивных организмов невозможного. Как ваша собака не умеет играть в домино, так и примитивный ватник не способен нести ответственность за свои действия, просто потому что не способен их анализировать.

Примитивный организм не способен интегрироваться в новые проекты и не способен самостоятельно переходить на более высокие уровни. Поэтому вата, где бы она ни жила, все равно остается ватой. А для перевода ваты на более высокий уровень развития нужны катаклизмы типа войны или распада СССР и скоро России. Сами они не перейдут, а скорее превратятся в полудикарей, что мы видим сейчас на Донбассе и в России.

В жизни получается, что оставив этих «детей» без присмотра мы получили бандитский шабаш в собственном доме. «Детки» сами пустили головорезов в свой дом и сами стали заложниками. Не случайно мы учим детей, чтобы они не общались с незнакомыми людьми и никого не пускали в дом. Почему? Потому что ребенка легко обмануть.

Интеллект – это разноплановая энергия. В данном конкретном случае речь идет именно о социальной области интеллекта. Проще говоря будучи довольно таки успешным и даже образованным человеком, можно быть ватником. Например, области интеллекта, которые отвечают за профессию и отношения в семье у человека развиты хорошо, а область интеллекта, отвечающая за ориентацию в социально политических процессах плохо. В таком случае получается что-то вроде Кобзона, Пореченкова или Михалкова. В своей профессии люди не глупые и даже успешные, в семье и отношениях с друзьями тоже все более-менее, а в политике полные кретины. Эта область интеллекта слабая. Слабый интеллект не может считывать реальность и анализировать ее, потому проваливается в иллюзии. А иллюзиями заведует Люцифер и его помощники, типа Путина.


Алексей Заводюк




Газенвагенon Google+


Spread The Love, Share Our Article

Related Posts

No Response to "Ненаучное объяснение феномена ватника (Видео)"

Отправить комментарий



НА НАШЕМ САЙТЕ ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Популярные сообщения