22 июн. 2016 г.

Как родился танк "АРМАТА" (Видео)

Categories: , , , , , , , , , ,

Созданные в конце 80-х до сих пор превосходят характеристики всех сегодняшних серийных машин. Даже сейчас, они выглядят машинами будущего. Харьковский опытный танк Объект 477 «Молот». В сети попалась статья в которой говориться о желании харьковчан всё же реализовать этот проект, и таким образом стать первыми создателями танка четвёртого поколения.

Работы по этой машине начались в Харькове в начале 80-х годов прошлого века. В конце 80-х появились первые, достаточно сырые, опытные образцы. В течении 90-х, не смотря на почти полное отсутствие финансирование, работы по этой машине продолжались. Дальше информация по этой машине не попадалась, не известно, на какой стадии готовности она находится сейчас.

Вполне возможно, что работы по ней не прекращены, а просто засекречены, и мы всё же увидим украинский танк четвёртого поколения. Из тех ТТХ, которые попались по этой машине, известно, что на неё планировалась установить 152 мм пушку (кстати, в Украине разработана и демонстрируется на различных выставках 152 мм танковая пушка) в необитаемой башне. Боекомплект должен был составить 34 снаряда. Танк должен был быть оснащён самой современной комбинированной многослойной бронёй, и естественно, динамической защитой.

На танке также, скорей всего, должен был быть установлен комплекс активной защиты и радиоэлектронного подавления - «Штора». По тем данным, которые попались в сети, на Молоте устанавливался 1500 сильный дизель, скорей всего форсированный вариант дизеля 6ТД. Ну, вроде это всё, что известно мне по этой машине, если кто-то имеет какую-то дополнительную информацию - поделитесь. Похоже, что хваленная Армата жалкая попытка РФ создать этот танк. Ну, а по доблестным танкостроителям из Урала пока есть только новость от Альфа Банка. Альфа-банк уведомил кредиторов Уралвагонзавода о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве. Ранее банк уже подавал против завода иски, требуя от корпорации расплатиться по долгам дочерней компании
Чудо танковой мысли, "лучший в мире танк" или просто «Армата» – это сооружение презентовал российский «Уралвагонзавод». Но на репетиции парада ко Дню Победы танк сломался. Точнее, сломался не танк, а его водитель. Устал бедолага мыкаться в тесной бронированной капсуле, вот и накосячил.
Казалось бы, поломка человеческого материала должна означать, что сам танк гениален, просто «шит иногда хеппенс»?
Скорее наоборот. Водитель «сломался» именно из-за бронированной капсулы – главной фишки танка, из-за которой его россияне и кличут его лучшим в мире. А поломатушки объясняют просто – сделаны пока только пять экспериментальных образцов, так что до выхода в серию всякие казусы не удивительны. Ок, так тоже можно объяснять. Ну а пока россияне доводят до ума «Армату» заглянем еще раз в удивительный мир русской коррупции.
Производитель танков «Уралвагонзавод» известен многим. В том числе и своей дислокацией в Нижнем Тагиле (помните тагильца в «Нашей Раше»?), и своей поддержкой Путина. Именно с него делегируют рабочий люд в разные точки России, когда нужно сделать массовку в нужных Путину местах.

Ну а Путин и позволяет этому заводу пилить миллиарды на оборонных заказах. В том числе и на «Армате», самом дорогом танке мира. Причем «Уралвагонзавод» пилил деньги с таким обескураживающим нахальством, что сейчас его реально может обанкротить российский же «Альфа-банк» за сумасшедшие долги. То есть с одной стороны Путин дает безумные деньги за танк, а с другой стороны завод на грани банкротства из-за отсутствия денег.
Впрочем, есть еще один повод для способности в потенции «Уралвагонзавода» создать серийный хороший танк.
Еще в 2012 году этот завод выиграл тендер мэрии Москвы на поставку трамваев ну и начал их поставлять. Казалось бы, что тут такого. Танкостроительный завод с его супертехнологиями (лучший в мире танк, ага) должен эти реликты одной левшой щелкать.


Но когда Путин напал на Украину и дряблая российская экономика срезонировала с западными санкциями, случился эдакий стресс-тест. И он выявил одну замечательную подробность в трамвайном контракте.


Оказалось, что «Уралвагонзавод» вообще не делал трамваи. Он их тупо покупал у польского производителя «Pesa» и еще тупее перепродавал москвичам со своей накруткой.
А скандальной эта история стала из-за той позы, в которую российскую экономику поставил Путин. Уральцы покупали у поляков трамваи за евро, а продавали москвичам за рубли. А тут Крымнаш, Новороссия, санкции, антисанкции. Вот рубль и шарахнулся. И «Уралвагонзаводу» мгновенно вся эта спекуляция стала невыгодной.


Ну и понеслись по гонцы кочкам утрясать концы контрактов. Кажется, утрясли на том, что уральский производитель танков должен доплатить из своего кармана 1 миллиард рублей, чтобы польские трамваи таки доехали до Москвы.
Мораль сей басни такова. Завод, хвастающийся меганавороченым танком, оказался не в состоянии сделать банальный трамвай. Зато оказался очень жадным до денег. Вот и вся военщина, богатая не на голову, а на бурятов…

Я неоднократно писал о ситуации с российским "Уралвагонзаводом", на мощностях которого производят не только вагоны для лучших железных дорог в мире, конечно же, не имеющие аналогов, но и танки Т-90 и прославленную платформу "Армата". Между тем, не смотря на столь обширный список стратегически важной продукции, которую выпускают подразделения данного предприятия, находится оно на грани банкротства и мем "Денег нет!" здесь как нельзя уместен.

Так, стало известно, что "Уралвагонзавод" пойдет по миру с потянутой рукой, но поскольку оно является предприятием стратегического значения, весь мир для него ограничится кабинетами Кремля. Завод планирует обратиться к государству за госгарантиями в размере 16 млрд руб. Уверен, государство не откажет, тем более, что в это сложное время пилить бабло становится всё сложнее, а тут - прямо манна небесная! Но, не в этом вся соль ситуации.

Так, за 2014-й год предприятие показало чистый убыток в размере 5,3 млрд руб, а в 2015-м уже в минусах были танкостроители на 16,4 млрд. То есть, на 2016-й попросят столько денег, сколько профукали в 2015-м? В принципе - да, но вкусное оставил я вам на последок, а это у нас десерт в виде общей задолженности предприятия в размере 202 млрд рублей!

И вот скажите, уважаемые дамы и господа, спасут эти 16 млрд. "Армату"? Сомневаюсь. Зато попилят - мама не горюй!




Картонная мощь Путистана. НАТО в шоке!




Газенвагенon Google+



Spread The Love, Share Our Article

Related Posts

No Response to "Как родился танк "АРМАТА" (Видео)"

Отправить комментарий



НА НАШЕМ САЙТЕ ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Популярные сообщения