24 нояб. 2015 г.

Катастрофа российского самолета в Египте: ТЕРАКТ (Видео)

Categories: , , , , , , ,


Террористическая группировка "Исламское государство Ирака и Леванта" взяла ответственность за крушение российского самолёта на Синае.
Согласно предоставленной источниками информации, руководство группировки сообщило о том, что теракт был совершён в отместку за обстрелы позиций "Исламского государства" российскими ВВС на территории Сирии.
Упал российский пассажирский самолет А321 с 224 пассажирами и экипажем на борту, над Синайским полуостровом. Самая крупная катастрофа гражданской авиации России.
Не то чтобы население РФ не привыкло к катастрофам авиалайнеров, нет, гражданская авиация РФ по авариям уверенно занимает одно из ведущих мест в мире. Тем не менее, нынешний, это самый масштабный случай.
Эксперты разведывательно-аналитической компании Stratfor считают, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы над Египтом стал пронос взрывного устройства на борт Airbus A321
Свой доклад, посвященный анализу возможных причин авиакрушения Airbus A321 над Синаем 31 октября, американская частная разведывательно-аналитическая компания Stratfor обнародовала в понедельник вечером.
По понятным причинам, для официальных Москвы и Каира это самая неудобная версия — и они стараются исключить её чуть ли не с первых часов, что особенно в первые сутки казалось очень странным, да и кажется до сих пор (ну как можно в полевых условиях так быстро определить, что — цитирую — «… следы взрывчатых веществ отсутствуют»?). Но факт остаётся фактом: Египет переживает не самые светлые времена (ещё до катастрофы в англоязычной прессе не были редкостью статьи о просачивании исламистов в египетскую армию и полицию), а система обеспечения безопасности в аэропорту конкретно Шарм-эль-Шейха оставляет желать лучшего — и это подтвердит каждый, кто там побывал (мне довелось дважды).
Но есть ли хоть какие-то свидетельства в пользу этой версии? Увы, есть — и это тот самый документ, с упоминания которого начался сегодняшний рассказ. Меньше чем через 12 часов после катастрофы, на YouTube, якобы, представителем ИГИЛ/ISIS, взявшей на себя ответственность за взрыв, была опубликована видеозапись, якобы, сделанная с земли, якобы, запечатлевшая момент подрыва российского авиалайнера. Вот она, эта запись, если вы её ещё не видели (точнее, одна из многочисленных копий). Качество съёмки ужасное, никаких явных подтверждений тому, что в кадре именно наш самолёт, нет. И ролик, конечно, поспешили объявить подделкой.
Но дальше началось странное. Чем больше становилось известно о катастрофе, тем точнее совпадало скандальное видео с официально изложенными фактами. Прежде всего оказалось, что видео демонстрирует именно тот сценарий катастрофы, в который поначалу почти никто не верил. Ведь в первые двое суток считалось, что самолёт упал не сразу, что пилоты столкнулись с неисправностью и общались с диспетчерами на земле, планируя аварийную посадку. Лишь значительно позже стало известно, что переговоров с «землёй» не было, самолёт потерял управление резко — очень похоже на то, как изображено в ролике.
А сегодня утром телеканал CBS News, цитируя представителя Пентагона, сообщил, что американский военный спутник, ведущий наблюдение за Землёй в инфракрасном диапазоне (так обнаруживаются пуски ракет), зафиксировал тепловую вспышку как раз в том районе и в тот момент, где и когда потерпел крушение российский авиалайнер (более точной формулировки пока нет). Вспышка могла быть результатом как пуска или взрыва ракеты, так и взрывом бомбы или топливных баков. Но важнее, что она всё-таки была, что опять-таки согласуется с роликом.
При таком количестве и качестве независимых подтверждений, вопрос подлинности видеозаписи — совсем не праздный. И мнения к настоящему моменту разделились примерно поровну: тех, кто считает, что видео поддельное (запечатлевшее взрыв другого самолёта, либо вовсе синтезированное) стало сильно меньше, и соответственно больше стало тех, кто считает ролик подлинным.


«Хотя мы не можем полностью исключить вероятность поломки самолета, такое объяснение было бы необычным, учитывая обстоятельства крушения», — утверждают авторы доклада. Большинство авиакатастроф, которые происходят по причине отказа оборудования самолета, случаются во время взлета и посадки, когда усиливается механическая нагрузка на борт, поясняют они. «Самолет редко ломается во время полета на высоте», — отмечают эксперты.
Телеканал CBS News со ссылкой на специального корреспондента по безопасности Дэвида Мартина сообщает, что американский спутник дальнего обнаружения инфракрасного излучения зафиксировал тепловую вспышку над Синайским полуостровом в момент падения А321.

Причина вспышки, одна из версий — это была бомба, отмечает канал.

Ранее эксперты разведывательно-аналитической компаний Stratfor обнародовали доклад, в котором утверждают, что наиболее вероятной причиной авиакатастрофы над Египтом стал пронос взрывного устройства на борт Airbus A321. При этом в докладе говорится, что не стоит «полностью исключать возможность поломки самолета», хоть это и маловероятно.

Ничего не напоминает? Напоминает, и очень, катастрофу Боинга над Донецком. Тоже упал, ничего не сообщив диспетчерам.

Исходя из этих данных, что можно предположить в первую очередь в качестве версии катастрофы над Синаем? Правильно, либо теракт на борту A321, либо самолет сбит с земли.

Однако, с самой первой минуты, когда поступила информация о катастрофе, дикторы, комментаторы, эксперты и просто люди с мнением на российском ТВ, удивительно дружно рассказывают всякую всячину, кроме версии самого очевидного. Рассказывают про то, что самолет был в пользовании других авиакомпаний – турецкой и ливанской, про то, что экипаж как-то жаловался на какую-то неполадку, что в компании «Когалымавиа» уже была авария. Что тут возразить - 90% самолетов, которые летают над планетой поменяли авиакомпании, переходили из рук в руки, продавались и перепродавались, сдавались в аренду не один раз. Про 100% самолетов экипажи сообщают о каких-то неполадках, и так далее, это их работа, ибо если они регулярно не будут об этом сообщать, неполадки могут вызвать нештатную ситуацию или аварию.


Таким образом, мы имеем в качестве объяснений по российскому ТВ не информацию о реальных причинах катастрофы, а типичную операцию прикрытия. А раз мы имеем дело с операцией прикрытия, значит, в целом, власти знают эту реальную причину, раз её нужно скрыть. Более того, понимают, что и почему произошло.


Тем более информации уже достаточно. Рейтер сообщает:

"Исламское государство" заявило в Твиттере, что сбило российский самолет: "Вы, те, кто убивает, будете убиты".
Вот детали падения самолета от Би-Би-Си:



Журналист Mona El-Zamlout ‏@mounaelzamlout передает слова местных жителей о том, что падающий самолет был охвачен дымом и огнем.
Очевидно, самолет взорвался или был сбит в воздухе. Почему не говорят о теракте в России? Потому что реальная причина ставит под вопрос целесообразность военных действий РФ в Сирии? Как только самолет упал, стало ясна причина падения и тут же спустили в СМИ указание, ни про каких обстоятельствах не говорить о теракте. Тем более и Египет, зависящий от международного туризма не заинтересован в том, чтобы признать теракт, будь то самолет сбит, будь он взорван бомбой заложенной в багаж, так как и то и другое, получается, произошло в его сфере ответственности за безопасность, а значит по вине Египта. Такая информация нанесет серьёзный удар по туризму, поэтому египтяне будут отрицать теракт с упорством украинцев.

Другой вопрос, что сокрытие реальной причины только усугубляет ситуацию. Не думали же стратеги которые отправили авиацию бомбить исламистов, что те не попробуют ответить. А если так, значит удар может быть нанесен снова.






P.S. Когда теракт уже невозможно будет отрицать, в российских СМИ начнется другой акт переворачивания всего с ног на голову. В ход пойдут уже аргументы следующего типа – Вот видите какие они террористы, вот поэтому мы с ними начали войну в Сирии.
В компании считают, что самолет потерпел катастрофу из-за внешнего воздействия. В Росавиации призывают не спешить с выводами.

Заместитель гендиректора авиакомпании «Когалымавиа» по организации летной работы Александр Смирнов заявил, что самолет A321, потерпевший крушение на Синайском полуострове, мог разрушиться в воздухе только в результате внешнего механического воздействия. Об этом он заявил на пресс-конференции в понедельник. Смирнов уверен, что других объяснений произошедшего не существует, поскольку A321 — очень надежный самолет, а «автоматика не даст выйти на большие перегрузки даже при грубой ошибке пилота». Смирнов оговорился, что выводы должна делать комиссия, в которую входят специалисты Ространснадзора и Росавиации. При этом он отказался уточнить, о каком воздействии на лайнер может идти речь.





В авиакомпании заявили, что не придерживаются никаких версий, но полностью исключают возможность технической неисправности судна и ошибку пилотов. Самолет вылетел точно по расписанию, что говорит о том, что экипаж не предпринимал никаких дополнительных действий. Другие экипажи не жаловались на какие-либо неисправности, говорят в руководстве «Когалымавиа». Перед вылетом борт осматривался техниками «Когалымавиа» по стандартной процедуре.


Также пилоты не предпринимали попыток выйти на связь и доложить об аварийной ситуации, рассказал Александр Смирнов. Он отметил, что, по данным сервиса Flightradar, самолет затормозил в воздухе до скорости 300 км/час и снизился до высоты 1500 м. «К этому моменту самолет получил катастрофические повреждения и находился в неуправляемом состоянии», — рассказал Смирнов.


По словам технического директора авиакомпании Андрея Аверьянова, работа по профилактике усталостных трещин проводилась в марте 2014 года. В перерыве между осмотрами раз в шесть лет ни одна трещина не может привести к катастрофе, заявил он.


По словам Аверьянова, А321 заправлялся в Самаре и Шарм-эль-Шейхе и никаких проблем от смешения топлива быть не могло. Если бы были проблемы с некондиционным топливом, то это могло бы привести к остановке двигателя, а не к разрушению самолета. Если бы произошла разгерметизация судна, то пассажиры надели бы кислородные маски, а экипаж снизил высоту полета до безопасной и запросил посадку в ближайшем аэропорту, но этого не произошло.

В свою очередь Росавиации полагают, что пока преждевременно называть внешнее воздействие причиной авиакатастрофы. Об этом заявил глава ведомства Александр Нерадько в эфире телеканала «Россия 24».

Авиакатастрофа произошла утром в субботу, 31 октября: самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» разбился на Синайском полуострове. Он выполнял рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Как рассказала на пресс-конференции представитель «Когалымавиа» Оксана Головина, по вопросам компенсаций родственникам погибших сейчас работает страховая компания, сам перевозчик помогает родственникам добраться до места проведения экспертизы.


2.10.2015
220 пермяков не могут вернуться домой из-за технической неисправности самолета. Наземные службы аэропорта окружили Airbus А321 авиакомпании «Уральские авиалинии» плотным кольцом из техники, чтобы не дать ему взлететь. Пассажиров вывели из салона самолета, сейчас все они находятся в зоне вылета.

Как сообщила «В курсе.ру» дочка одной из пассажирок, в аэропорту Хургады нет возможности выйти в интернет, но мама вышла на связь по телефону. Женщина сообщила, что сейчас Airbus, который должен был выполнять рейс U6-3028, вообще отправили в ремонтный бокс, но еще совсем недавно капитан воздушного судна сообщал пассажирам, что взлет произойдет в течение 20 минут.

«Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас 3 часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш пилот не взлетел», — написала взволнованная пермячка СМС своей дочери.

Самолет должен был приземлиться в Большом Савино 2 ноября в 09:30, однако пассажиры до сих пор остаются в зоне прилета аэропорта Хургады. Как стало известно «В курсе.ру», в ближайшее время всех пассажиров разместят в гостинице. На онлайн-табло тем временем обновилась информация о времени прилета. Теперь ожидается, что пермяки вернутся домой из Хургады в 17:00.


Опасения сотрудников египетского аэропорта можно понять. Ведь точно такой же самолет с российскими туристами потерпел крушение в небе над Синайским полуостровом 31 октября. Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» выполнял рейс Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург. В 7:14 (мск) лайнер пропал с радаров. На борту находились 217 пассажиров и 7 членов экипажа, все они погибли. Случившаяся авиакатастрофа стала самой масштабной за всю историю российской авиации.


"Ударил первым я тогда - так было надо..." (с)
О последствиях участия в драке у черта на рогах наш питерский герой подзаборья не подумал.
Говорят, он мог взорвать самолет сам.
Полагаю, что нет. Потому что если бы это сделали сотрудники ФСБ - уже 8 суток на всех каналах наблюдались бы истерики. В Кремле же до сих пор помалкивают. Это означает одно: не ожидали, что сунниты тоже умеют взрывать. Что на разработку подобной операции им хватило 1 месяца, пока мы "просто бомбим" (помните такой "милый дедушкин" ответ в одном из моих опросов?). Это означает, что, даже если какой-то парочкой "российских граждан", передумавших лететь, но сдавших багаж в самолет и была заложена бомба - она беспрепятственно взлетела с самолетом и рванула в воздухе.
Кто эта "парочка"? Ее уже ищут? Была ли она? Если была, то - россияне ли это? Кто их снабдил взрывным устройством? Заплатили ли им? Или это - мстители, предъявившие поддельные документы? Почему не сняли с борта их багаж? Кто за это несет ответственность? А может, это - совпадение, и они ни при чем?
В общем, вопросов настолько много, что расследование будет наверняка долгим.
Аргументы насчет того, что "взорвали путинисты, дабы уравновесить трагедии с малазийским лайнером" отметаю сразу же. Мир отделяет одно от другого. Глупо полагать, что если хулиган проломит кому-то голову, а потом специально сломает себе руку - это убережет его от ответственности за содеянное. Так что на чаши весов положить синайскую трагедию не удастся.
В Кремле это понимают, и посему взрыв самолета над Египтом ему не выгоден. Потому и молчат.
Думаю, скорее всего сейчас у них идет "прикидка вариантов". В драку ввязались, получили по морде. Дальше что? Силенок-то хватит? Чай, не Украина. Тут войска перебрасывать надо черт знает куда, в пески, к страшным исламистам, которым христианина зарезать - все равно, что сделать очередной шаг в объятия к 72-м гуриям...
А что там с ценами на нефть? Арабы же обрушат ее до 25 баксов, в случае чего, а это - верная погибель для нашей и без того полудохлой экономики. Вот уже и США с Британией заявили, что "Россия - угроза №1".
Так что пацаньё думает, крепко наморщив остатки воспаленного ума. Им есть чего бояться. Воевать со всем миром Россия не способна. Сирию она не вытянет. Возвращаться в Украину и "срывать злость на хохлах"? - и кто им уже поверит? Даже бредящие призраком "Новороссии" уже поняли, что их "кинули", и готовы послать Путина вместе с его войнушкой куда подальше.
Цугцванг, как ни крути.
Остается "ядерный пепел"...
"Ударил первым я тогда - так было надо..." Ударит и угомонится? Или его угомонят раньше?
Вот в чем главный вопрос.


Источник




Газенвагенon Google+



Spread The Love, Share Our Article

Related Posts

1 Response to Катастрофа российского самолета в Египте: ТЕРАКТ (Видео)

Анонимный
2 ноября 2015 г., 22:41

вата как всегда врет, ИГИЛ признал что сбил самолет и тут у**аны ватные говорят что у них нету таких ракет)) ведь ракетные установки дальнего радиуса действия можно купить в любой оружейной лавке как говорил х**ло когда его спрашивали откуда танки и орудия у террористов на Донбасе))

Отправить комментарий



НА НАШЕМ САЙТЕ ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

Популярные сообщения