В Куской народной республике!
В Куской народной республике дела шли плохо. Даже очень плохо, если учитывать тот факт, что из-за невнятной паники местная территориальная оборона — а именно разномастные казаки-алкаши и маргиналы с местной заправки — впадала в истерию каждый раз, когда кто-то посигналил на перекрёстке. Каждую ночь из леса доносились то подозрительные звуки, то призраки бандеровцев, о которых они слышали в какой-то невнятной передаче по телевизору. Ну а днём начинался кошмар.
— Васильич, там опять шорох! — заполошно кричал Степан, изнывая под тяжестью самодельной брони, состоящей из кастрюли на голове и старого железного ведра на груди.
— Да это тебе не шорох, это ветки ломаются! — устало отвечал Васильич, старший по званию в этой цирковой труппе. Плечи его обвисли под тяжестью автоматов, которые никто не умел толком использовать.
Вчера вечером произошло нечто невероятное — эта так называемая "оборонительная сила" устроила стрельбу по случайной машине. Причина? Ну, конечно, в голове у кого-то из них возникла гениальная мысль, что это, очевидно, едет "Азов". Два выпитых стакана самогона усилили эффект, и в итоге вся бригада вальяжно разнесла в хлам гражданскую тачку. А потом выяснилось, что это сосед по деревне вёз картошку в город.
— Слышь, Васильич, а вдруг это опять были бандеровцы? — сощурился Петрович, тянущий сигарету.
— Да какие к черту бандеровцы, Петрович? Ты лучше вспомни, как ты ночью кустам угрожал. Мы тут больше себе враги, чем кто бы то ни было! — орал на него Васильич, но было понятно, что страх уже давно поселился в костях у всех.
А сегодняшнее утро вообще стало апогеем идиотизма. Когда на горизонте появился кортеж с горой чёрных машин, в этих "воинах" уже заиграли фантазии. Один из них зашептал что-то вроде: "Кракен едет, точно Кракен!" — и вся банда тут же начала палить по машинам, даже не разобравшись, кто это.
Оказалось, что это был кортеж кадыровцев. Странная тишина повисла после того, как утихли выстрелы.
— Ну что, поцапались? — послышался бас кадыровского старшего, и тут же у казаков началась паника. "Где бандеровцы? Где?!"
Кадыровцы, медленно выходя из машин, смотрели на этот цирк с откровенным презрением.
— Да вас самих бы давно пристрелить надо за такие дела, — с усмешкой бросил один из них.
Когда речь заходила о кадыровцах, то все, кто хоть раз сталкивался с их "героическими" подвигами, с трудом удерживались от смеха. Эти бородатые вояки были известны не тем, что кого-то побеждали на поле боя, а тем, что постоянно опаздывали на это самое поле, путая направления и даты. И вся их грозная репутация выливалась в разговоры на камеру о том, как они *почти* догнали ВСУ.
Возглавлял этот балаган человек по прозвищу ЛаптиАлладина. Звали его так за неотъемлемые резиновые тапочки, которые он носил даже в самых странных ситуациях — будь то под танком или в кабине вертолета. Вечно не по размеру, эти тапки были символом его жизни: всегда чуть-чуть не туда, всегда немного мимо.
— Так, братья, сегодня наш день! — вещал ЛаптиАлладина с триумфальным видом, надел очередную пару тапок и вытянул перед собой навигатор. — Поехали туда, где враг ждёт нашу решающую атаку!
— Брат, а ты уверен, что это тот самый враг? В прошлый раз мы чуть не расстреляли наших, — неуверенно спросил один из бойцов, понимая, что навигатор у шефа, как всегда, перевернут вверх тормашками.
— Да точно тебе говорю, в прошлый раз это была разведка! Мы специально тренировались на них, чтобы к встрече с врагом подойти во всей красе! — огрызнулся ЛаптиАлладина, пряча навигатор куда подальше.
Ехали они долго и, как обычно, не туда. Поднявшись на какой-то холм, кадыровцы обнаружили... пустую степь.
— Ну вот, опять опоздали, — с разочарованием вздохнул ЛаптиАлладина. — Вечная проблема: ВСУ уходит как призрак. Не иначе как колдовство какое-то! Мы вот только что здесь были, а они — бац — и уже нет!
— Может, потому что мы перепутали запад с востоком? — осмелился вставить один из бойцов, краем глаза смотря на карту.
— Ты что, запад и восток — это всё условности, когда у тебя есть воля к победе! А с нами Аллах, и мы непременно настигнем врага! — громогласно вещал ЛаптиАлладина, вытирая пот со лба.
Каждый раз их маршрут заканчивался одинаково: либо не туда, либо не вовремя. ВСУ уже давным-давно ушли, обедали и шутили по рациям о том, как снова разминулись с кадыровскими бойцами. Но это ЛаптиАлладина не смущало.
— Война — это не просто бой. Это философия. Мы учим ВСУ ждать нас, потому что наше величие в умении появляться тогда, когда они этого меньше всего ожидают! — любил повторять он, вскакивая в свои тапки, как на пьедестал славы.
А в ответ от ВСУ приходила передача на частотах: "Ну что, догоните нас, герои? Или опять разминёмся?"
Джерело
Коментарі
Дописати коментар
НА НАШЕМ САЙТЕ ВАТНИКИ НЕ МОГУТ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ